Конспект по развитию речи во 2 младшей группе
«Мой любимый детский сад»
Цель: Закрепить пройденный материал.
Задачи:
Закрепить знания о детском саде и сотрудниках детского сада.
Закрепить умение отвечать на вопросы и участвовать в общем разговоре.
Закреплять названия предметов ближайшего окружения.
Закреплять умения употреблять существительные с предлогами (в,на,под,за).
Ход занятия:
Дети заходят, садятся на стулья.
Звучит песня про, детский сад. Входит кукла Маша.
МАША: - Здравствуйте, ребята! А куда я попала! Ребята расскажите мне, что такое детский сад (ответы детей)
В-ль: Давайте расскажем и покажем Маше, что такое детский сад.
Ребята у меня для Вас есть фотографии. Давайте их посмотрим. (1слайд)
В-ль: Что изображено на этой фотографии? (ответы детей)
В-ль: Ребята, а что есть в нашем детском саду? (группы, муз. зал. физ. зал. -ответы детей) (2слайд)
В-ль: А сейчас посмотрите на экран (3слайд)
В-ль: Как вы думаете, что это? (ответы детей)
Правильно наша группа.
В-ль: Кто скажет, как она называется наша группа (ответы детей)
Маша: Ребята, чем вы занимаетесь в детском саду (ответы детей)
В-ль: Маша мы не только играем, но и занимаемся, сейчас мы тебе покажем. Какие мы смышленые.
Д/И «Найди пару»
В- ль: Ребята, сейчас я вам раздам картинки и вы должны найти в группе такой же предмет, как на картинке.
Молодцы справились с заданием.
Физминутка
Буратино
Буратино потянулся, раз – нагнулся, Два – нагнулся, Три – нагнулся. Руки в сторону развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, нужно на носочки встать.
Маша: В детском саду работаю взрослые? (да)
В-ль: Давайте расскажем, Маше кто работает у нас в группе и как их зовут? (4 слайд)
В-ль: Ребята, кто изображен на этой фотографии?
Чем занимается Мария Владимировна?
В-ль: Ребята, давайте сейчас поиграем с нашими игрушками в прятки? Я буду называть игрушку, а вы где она стоит.
Маша: Мне очень понравилось у Вас в группе. До скорой встречи.
|